Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития

В Центре «Позитив» в работе с детьми раннего дошкольного и школьного возраста активно используется комната игровой терапии. Эта работа в последнее время особенно востребована со стороны родителей, имеющих маленьких детей, так как период раннего детства является наиболее значимым для дальнейшего развития ребенка.
С целью повышения психологического мастерства и освоения новых технологий в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) педагоги-психологи Центра «Позитив» Орлова А.А. и Старикова Ю.А.с января 2016 года начали обучение на специализированных курсах повышения квалификации по программе дополнительного профессионального обучения «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития».  Курс состоит из 3-х интерактивных семинаров-практикумов, которые проходят на базе  Центра лечебной педагогики в г. Москва.
25-26 января 2016 года состоялся первый семинар-практикум «Первая игровая эпоха – начало формирования отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира». 
В ходе интерактивных практических занятий и мастер-классов специалисты Центра «Позитив» ознакомились с применением и особенностями игровой педагогики в работе с детьми, имеющими нарушения развития. Также в процессе обучения анализировались основные события в психической жизни ребенка, связанные с первой игровой эпохой (от 0 до 1 года): формирование привязанности и развитие эмоционального взаимодействия с окружающими, сенсомоторное развитие, освоение предметного мира, развитие подражания, развитие базовых механизмов коммуникации. Специалистам был предоставлен максимально полный набор игр первой эпохи, они приняли непосредственное участие в различных играх и получили возможность почувствовать, как и какие отношения с миром ребенок осваивает через игру.
Также специалисты поделились своим опытом и наработками, которые были высоко оценены профессиональным сообществом. 
 
01.02.2016

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>