О коммуникативной компетентности в условиях инклюзивного образования говорили педагоги на заседании стажировочной площадки
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




О коммуникативной компетентности в условиях инклюзивного образования говорили педагоги на заседании стажировочной площадки

19 декабря на базе школы №30 прошло очередное заседание муниципальной стажировочной площадки «Коммуникативный ресурс как значимый компонент профессиональной деятельности педагога» по теме «Коммуникативная компетентность педагога в условиях инклюзивного образования». На заседании присутствовало 30 педагогов из 20 школ района. Всех присутствующих приветствовала директор школы Зизевская Татьяна Николаевна. О роли акмеологической среды в развитии коммуникативной компетентности педагога выступила учитель начальных классов Ахмаева Ольга Анатольевна, о приемах аттракции и возможностью их применения в инклюзивном образовании рассказала учитель начальных классов Ларина Елена Борисовна.

Опытом работы с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках региональной экспериментальной площадки «Создание модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы» поделились психолог и заместитель директора по УВР школы №12 Дроздова Анна Васильевна и учитель английского языка Назаренко Камилла Вагифовна.

На заседании педагоги говорили о том, что осознают ответственность, которая ложится на их плечи с введением инклюзивного образования, рассказывали о повышении своей квалификации по обучению детей с особыми образовательными потребностями и получили ответы на многие вопросы.

20.12.2018

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>