На базе школы №24 прошел семинар «Инклюзивное образование: от теоретической модели к педагогической практике»
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




На базе школы №24 прошел семинар «Инклюзивное образование: от теоретической модели к педагогической практике»

Более 30 заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Энгельсского района стали участниками семинара, где педагоги школы №24 делились опытом работы по инклюзивному образованию. В рамках семинара гости посетили практические занятия: фрагменты уроков по математике, русскому языку, физической культуре, мастер–класс «Весеннее настроение», рисование в технике «эбру», занятие–тренинг «Наш класс – команда», фрагмент занятия школьного объединения «ЮНЭК» - «Мы в ответе за тех, кого приручили». Участники совещания отметили, что инклюзивное образование является на сегодняшний день неотъемлемым условием успешной социализации и полноценным участием в жизни общества детей с ограниченными возможностями здоровья. Школа с инклюзивным образованием помогает формировать общество, в котором будет оценена индивидуальность каждого члена и в котором каждый сможет получить помощь и поддержку.

20.03.2019

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>