Стажировочная площадка «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




Стажировочная площадка «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»

18 декабря 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад №67» состоялось заседание стажировочной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО» на тему: «Знакомим детей с поэзией». Заседание проходило в форме педагогической мастерской.

В ходе заседания педагоги представили опыт работы по организации и проведению образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с поэтическими произведениями:

- открытый показ интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Зима чародейка», воспитатели МБДОУ «Детский сад №67» Синицына Ирина Николаевна, Свекольникова Надежда Ивановна. Дети «побывали» в зимнем лесу, где рассмотрели репродукции картин с изображением лесных пейзажей, прослушали отрывки из стихотворений А. С. Пушкина, С. Есенина, сделали зарисовки зимнего леса.

- открытый показ литературной викторины с детьми подготовительной к школе группы, воспитатели МБДОУ «Детский сад №67» Бобрешева Ирина Витальевна, Гюлметова Замина Магамедовна. Дошколята пытались восстановить странички из книги «Поэзия детям», которые заколдовала проказница Баба Яга, выполнив задания и пройдя сложный маршрут по карте.

- сообщение из опыта работы «Особенности восприятия поэзии и понимания её детьми старшего дошкольного возраста», воспитатели МДОУ «Детский сад №71» Мейзингер Елена Александровна, Мельничук Елена Петровна.

- сообщение «Поэзия как средство развития образной речи ребенка-дошкольника», учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №67» Стаценко Татьяна Петровна;

- мастер-класс для педагогов «Освоение способа составления рифмованного текста на основе пособия «Тетушка Рифма», старший воспитатель МДОУ «Детский сад №21» Октябрьского района города Саратова Желудкова Лариса Альбертовна.

В заключении руководитель СП, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №67» Конониренко Марина Вениаминовна подвела итоги заседания. Участники пришли к единому мнению, что поэтические произведения способствуют формированию речи дошкольников: из них дети черпают готовые языковые формы, словесные характеристики образа, определения, знакомятся с образными выражениями, обогащают речь эмоционально. Благодаря художественному слову происходит становление нравственных чувств и оценок, норм поведения, воспитывается эстетическое восприятие.

20.12.2019

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>