Навигация
Итоги заседания РМО учителей-логопедов
19 апреля на базе СОШ № 29 имени А.И. Михеля состоялось заседание районного методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных учреждений «Организация коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения в условиях инклюзивного образования» (руководитель Склярова Инесса Васильевна, учитель-логопед СОШ № 24 имени В. И. Пономаренко).
В работе заседания приняли участие учителя-логопеды, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) в условиях общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района.
Педагоги поделились опытом работы, провели мастер-классы. Салихова Миляуша Ильдаровна, учитель-логопед СОШ им. Ю.А. Гагарина, познакомила слушателей с особенностями коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. Кудрявцева Анна Сергеевна (СОШ п. имени Карла Маркса) рассказала о способах и методах, помогающих повысить мотивацию обучающихся с интеллектуальными нарушениями при организации логопедических занятий. Ларионова Ирина Ивановна, учитель-логопед СОШ №31, особое внимание уделила структуре логопедического занятия в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ, уточнила типы, цели, задачи, основные ресурсы и этапы логопедических занятий. Акманова Адиля Тагировна (СОШ им. Ю.А. Гагарина) предоставила материал по формированию графических навыков у детей с нарушением интеллекта. Грудинская Валентина Николаевна (Образовательный центр им. М.М. Расковой) поделилась практическими рекомендациями по преодолению дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах, обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Страмилова Светлана Юрьевна (СОШ № 29 им. А.И. Михеля) продемонстрировала мастер-класс «Трудные случаи в логопедической практике при работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения».
Склярова И.В. уточнила, что применение всех вышеуказанных методов и приемов работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, являются перспективными, помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей. Встреча педагогов получилась интересной, насыщенной и познавательной.
Полезные ресурсы